Выше чек!
Корпоративный тренинг
Современные технологии увеличения чека в рознице
Увеличение чека – самый быстрый способ нарастить выручку магазина. Тем не менее, боязнь продавать более дорогие товары, неумение правильно предлагать сопутствующие товары –
бич современных продавцов non-food.
Основных причин три – ограничивающие установки и убеждения, нехватка подходящих инструментов, отсутствие нужных настроек в системе управления продажами.
Страдают все.
Владелец торговой сети зарабатывает меньше, чем хотелось бы.
У продавцов ниже зарплата. А покупатели вынуждены тратить время, чтобы докупить нужные товары.
Но в других магазинах .
На понимание бага, который мешает им продавать больше и дороже, лично у меня ушло почти 20 лет. Этот тренинг – квинтэссенция моего профессионального опыта, вобравшая в себя самые действенные и простые в использовании инструменты увеличения чека. Среди них – собственные разработки, которыми я по-настоящему горжусь – управление ценовыми ожиданиями, прием «3 коробочки», создание ощущения заботы... Все инструменты экологичны и для продавцов и для покупателей, потому что создают дополнительную пользу/ценность для клиентов и в них нет даже намека на впаривание.



Взгляните на программу – она не похожа ни на какие другие
Программа тренинга
Тренинг адаптируется под продукт и масштаб компании Заказчика
1. Проработай ограничивающие убеждения
Транзакционная и экспертная парадигмы продаж.

Какие установки мешают продавать больше и дороже (есть у 90+% продавцов)

Перепрограммирование

2. Продавай не товар, а решение проблемы/задачи
В чем принципиальная разница между подходами

«Золотой» вопрос продавца, после которого все по-другому

Как этот подход применить к своему ассортименту. Практикум

3. Управляй ценовыми ожиданиями покупателей
Главная причина возражения «дорого» и как его избежать. Эффект «шок-цены»

Как выяснять бюджет покупки

Как мягко скорректировать ценовые ожидания покупателя и увеличить бюджет покупки

Программирующие вопросы, принцип контраста, деление цены и другие фишки

Как продавать дороже тем, кто хочет «самое дешевое»

Прием «Свободный радикал

Практикум
4. Всегда используй прием «3 коробочки»
Как на самом деле выбирают покупатели

Ключевое правило презентации, которому никто не учит

Механика нейромаркетингового приема «3 коробочки», который позволяет увеличить сумму чека на 10-30%

Практикум «Подготовка презентации с помощью «3 коробочек»

Практическая отработка

5. Правильно предлагай сопутствующие товары
Матрица сопутствующих товаров

8 основных техники cross-sale: Кивок Салливана, Ловушка ложного выбора, По умолчанию, Речитатив, Проблематизирующие вопросы, Аргументация, Страшилки, Вычеркни ненужное

Практикум «Создаем скрипты продаж для матрицы сопутствующих товаров»

6. Проявляй заботу
5 приемов, как создать впечатление заботы, а не впаривания.

Практикум «Дорабатываем скрипты для продажи сопутствующих товаров»

7. Всегда делай допродажу
Чем допродажа отличается от продажи сопутствующих товаров

Как кассир может продавать наравне с продавцами

5 техник для допродажи

Практикум «Ассортимент для допродажи + скрипты»

Практическая отработка

Отзывы
Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
Света Зотова
Продакт менеджер в Pixels
На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
Катя Авасова
Директор по маркетингу в DD agency
Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
Наталья Гольцман
Основательница Pic Pen studio
Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
Роберт Уайт
Арт-директор SoSoul magazine
Что получает компания:
Крутые техники экологичного увеличения чека, которых нет в свободном доступе
Проработку ограничивающих установок своих продавцов
Рабочие скрипты для продажи сопутствующих товаров и допродажи
Увеличение продажи сопутствующих товаров на 50-100%
Кому подходит этот тренинг:
Товары non-food
(исключение из food-ритейла – винные, мясные, сырные бутики и т.п.)
Магазины не спозиционированы как дискаунтеры
(в этом случае лучше использовать другие технологии продаж)
Автор тренинга
Альберт Тютин
бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b & b2c, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» («Манн, Иванов и Фербер», 2015 г.)
Свой первый тренинг по продажам я провел в декабре 1997 года. За 20+ лет я поработал с разными сегментами:
  • металлочерепица и кровельные материалы
  • очки и лекарственные препараты
  • входные и межкомнатные двери
  • строительные и отделочные материалы
  • индивидуальная и стандартная корпусная мебель, мягкая мебель
  • квартиры в новостройках и ремонт квартир
  • одежда и сувениры
  • товары для сна и бытовая техника
  • пластиковые окна и натяжные потолки
И везде, кроме конверсии, мы работали также и над увеличением суммы чека – где за счет продажи сопутствующих товаров, где за счет продвижения более дорогих позиций, где за счет замены популярных товаров на более маржинальные аналоги.
Более половины моих контрактов были длительными – от нескольких месяцев до почти 10 лет. Видя, как трансформируется поведение потребителей, я продолжаю экспериментировать с различными подходами и инструментами продаж (часть из них описаны в книге «Проактивные продажи», опубликованной в издательстве «Манн, Иванов и Фербер»). Каждый год контент моих тренингов обновляется на 20-30%.

Параллельно с этим в последние годы я серьезно увлекся изучением нейропсихологии покупательского поведения – это здорово помогает разрабатывать инструменты влияния на принятие решения о покупке. После тестирования остаются лучшие из них.

(купить книгу в эл. виде)
Как все проходит:
Предтренинговый аудит
Адаптация контента
Проведение тренинга
Проведение семинара для руководителей «Увеличение чека. Администрирование»
Стоимость тренинга
В стоимость тренинга не входит стоимость раздаточных материалов.
Трансфер, проживание и питание тренера в случае работы за пределами г. Москвы оплачивается отдельно.
Хотите получить программу тренинга
на почту?
Заполните форму ниже:
Хотите заказать тренинг?
Я всегда открыт новым возможностям, коллаборациям и интересным проектам, так что пишите, если у вас есть предложения :)
Made on
Tilda